Маг

     Маг на арене бывает двух видов — супер быстрый и агрессивный или медленный и оборонительный.

     План на игру быстрого мага: с первых ходов захватить стол, под прикрытием фрост болтов или стрел снести часть хп и добить парой файерболлов в голову. План контрольного мага: неспеша довести игру до лейта, перебить армию оппонента парой флеймстрайков, подождать, пока у него кончатся карты в руке, выставить существ и запороть.

     От типа вашей колоды сильно зависит ценность тех или иных карт, поэтому очень важно по первым пикам понять, куда загоняют вас предложенные карты, и сделать правильный выбор. Если вы не сможете сделать выбор и соберете солянку, скорее всего, дека получится слабой. Если в первых пиках вам всучили Blizzard и Flamestrike, то это повод собирать медленную контрольную деку. Если же вас сразу же накормили Frostbolt и Fireball, то стоит уйти в агродеку. Это только несколько примеров, давайте рассмотрим основные карты мага:

Fireball / Огненный шар

Топовая карта мага, первый пик. Можно отстрелить толстое существо, а можно добить в голову. Собираем все, что дают, в любой тип колоды.

Flamestrike / Волна огня

Также одна из сильнейших карт мага, переворачивает стол, может поспорить с файерболом в медленной деке. Несмотря на крутость карты, больше 3-4 лучше не брать по понятным причинам. Кроме того, ценность карты сильно падает в агро деке, почти до нуля. Если в поздней стадии драфта вам предлагают Флеймстрайк, а вы уже точно знаете, что у вас агродека, отпустите его. Лучше возьмите еще одно существо.

Water Elemental / Элементаль воды

Лучшее существо мага, наводит ужас на соперника в любой стадии игры, особенно хорошо контрит “ватакуходителей”. Одинаково хорошо в любом типе дек, собираем всех.

FrostBolt / Ледяная стрела

Очень гибкий и эффективный ремувал. Как и Файербол, можно в существо, а можно в голову. Берется неограниченно, но все же уступает Файерболу и Элементалю.

Sorcerer’s Apprentice / Ученица чародея

Очень качественное существо — отличные статы для двух ман и хорошая абилка. Их ценность зависит от количества спеллов в деке. Больше подходит для агро, но прекрасно ляжет и в медленного мага.

Mana Wyrm / Маназмей

Крайне сильное существо, если мы ходим вторыми и можем раскачать его монеткой, и довольно уязвимое, если мы ходим первыми. Эффективность маназмеев резко растет с Фрост болтами, Чародейскими стрелами и копиями 0\2. Хорошо ложится в агро деку, и почти бесполезен в контрольном маге.

Blizzard / Снежная буря

Отличное АОЕ для медленного мага, и средне-плохое для быстрого.

Frost Nova / Кольцо льда

Нет. Трудно найти карту хуже, чем эта.

Ice Lance / Ледяное копье

Очень слабая карта в любом типе дек. Даже если у вас полно Фрост болтов и Водяных элемов, все равно плохая карта.

Mirror Image / Зеркальные копии

Очень неоднозначная карта. С одной стороны, это потеря карты рыди существ 0\2, с другой — нередко они успевают сдержать существ оппонента, пока ваши существа 3\2 и Маназмеи спиливают ХП оппонента. Кроме того, она разгоняют Маназмеев. Играбельны в агродеке, и почти бесполезны в слоу маге.

Polymorph / Превращение

Обычно эту карту сильно переоценивают. Это ремувал, который стоит 6 маны и сажает абилку мага на кд. Эта карта все еще хороша, но она явно уступает топовым картам мага или чему-нибудь йетиподобному.

Pyroblast / Огненная глыба

Эффект, конечно, крутой, но 10 маны — это дорого. Не берите эту карту слишком высоко, она немногим выше среднего.

Vaporize / Обращение в пар

Отвратный секрет, почти самый худший. Старайтесь им не играть.

Kirin Tor Mage / Маг Кирин-Тора

Даже с нулем секретов, это существо 4\3 за 3 маны, что очень неплохо. А если можно с ним нахаляву пропихнуть Mirror Entity, то просто великолепно — мощнейший врыв по темпу. Карта сильно выше среднего.

Ethereal Arcanist / Эфириал-чародей

Очень непросто совместить секрет на столе и арканиста, что делает его картой ниже среднего.

Arcane Explosion / Чародейский взрыв

Эффект слабоват для карты, ниже среднего.

Arcane Intellect / Интеллект чародея

За 3 маны +1 карта. Дороговато, чуть ниже среднего.

Cone of Cold / Конус холода

Эта карта может пригодиться в обоих типах дек, к тому же она отлично сочетается с СПД. Тем не менее, 4 маны — дорого, что делает ее средней картой, или даже чуть ниже.

Counterspell / Антимагия

Меняется на спелл оппонента + держит его в состоянии неопреденности, пока он не вскрыл этот секрет. Только не ставьте его, пока оппонент не разыграл монетку. Средний пик.

Ice Barrier / Ледяная преграда

Совершенно бесполезный секрет, не берите его никогда.

Ice Block / Ледяная глыба

То же самое, если вы проиграете стол, 1 ход вас не спасет.

Mirror Entity / Отраженная сущность

Этот секрет уже более годный. Даже если вам подарят какое-нибудь маленькое и дешевое существо, оппонент будет вынужден сбить свой ход и потратить на это ману, и вы выиграете темп. К тому же, у оппонента может просто не найтись мелкого существа, чтобы разминировать секрет, и он будет вынужден подарить вам что-то приличное. Средний пик.

Spellbender / Чароплет

Не такой гибкий, как контрспелл, но если вдруг неосторожный оппонент подарит вам бафф существа, это может выиграть партию. Средний пик.

Arcane 

Missiles / Чародейские стрелы

Вероятность убить существо 3\2 при пустом столе — 50%, вполне прилично. Тем не менее, средней силы карта в агродеке и ниже среднего — в слоу маге.

Вот пример удачно надрафченного мага.

Маг: 31 комментарий

  1. Polymorph / Превращение

    Обычно эту карту сильно переоценивают. Это ремувал, который стоит 6 маны и сажает абилку мага на кд.

      • Имеется ввиду еще необходимость использования аблики героя, чтобы убрать миньона 1/1, что в итоге превращается в 6 маны

        • а так же овцу можно забрать каким нить существом на столе если они есть, а бывают они часто. Да и вобще Общий гайд по арене приличный и очень даже полезно его прочесть, но гайды по отдельным класам просто ужасные… слишком много карт смешивает с гуаном когда они вполне играбельны.

          • Поддерживаю gnumme, из того что читал на русском языке по арене — самые лучшие гайды

  2. Взял на арене 6 файр болов 2 хекса и 2 элементаля, в итоге слил 1-3, так что хреновые у тебя советы.

    • Ты взял 10 великолепных карт, а про другие 20 ни слова, мб там мурлоки 1/2 и 2/1+1/1 и еще херова туча бесполезных существ. Так что дело не в советах, а в тебе)

      • Было несколько йети ,2 кодо уборочных парочка ‘и черный рыцарь, это те карты которые я помню, суть моего возмущения в том что файр бол не такая уж и «лучшая карта мага» потому что противник вывалил кучу мелочи на стол а у меня в руке пачка файр болов, а про твой намек на мой личный скилл то могу ответить что я делал и 12 побед и легенду 2 раза брал, и тут я решил по гайду «великого» гнумма и слился, вот по-этому я и говорю что у него гайд хреновый.

        • Легенда сливается на арене с крутой декой и ноет на гайд? зоолоком что ли брал?

        • Тупой набор хороших карт без понимания как они работают в связке. Поэтому и слился

          • Сэр, вы несете откровенный бред!

  3. На самом деле овца все же хороший ремувал. Да — оставляет овцу, зато с нее не прокает предсмертный хрип. И убрать Кэрна или Тириона ей очень даже хорошо.

    • Более того, разогнать воргена или берсерков всех видов на ней — милое дело. Так что если попались оные — берите, не пожалеете. Хотя это конечно синергия карт, сам по себе хекс тяжелый

  4. А что с фрост новой не так?. Иногда очень помогает сдержать натиск врага, чтобы на следующем ходу добить. Странно, что ты конус холода по полезности поставил чуть выше. На 4 ходу он вряд ли кого-то убьет уже, даже с мобами на спд. К тому же может разозлить какого-нибудь гурубашика или еще кого то с инрейджем. Заморозка действует только на трех пацанов, а нова — на всех.
    Для лейт колоды довольно неплохо.

  5. Гайды великолепные, спасибо гнуму. Отдельно хотелось бы рассказать про ледяную глыбу и обращение в пар. Взял на арене их, в итоге выиграли мне два хода и позволили получить преимущество на столе, в итоге я опустил жреца с 30 хп до нуля, сам сидя на 4 хп 5 ходов. Иногда они прокают и спасают :)

  6. Гнумм, спасибо за обзор карт, но к сожалению видос не работает. Очень интересно было бы посмотреть на твоего хорошо надрафченного мага и перенять твой опыт.

  7. Гнумм, будь добр, запили свои оценки новым карта. И секретики не забудь. Их там штук 5. Буду очень рад почитать про них твоё мнение.

    • Ну от деки зависит я так думаю…. смотря когда тебе его дадут и т.д, поможет он тебе или нет. Не сложно взглянуть на свою деку и понять принесет ли он тебе пользу или нет…

  8. Вероятность убить существо 3/2 стрелами при пустом столе 25%, но не 50. Математики вы мои)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *