Охотник

    Охотник — один из самых сложных классов на арене в плане сборки колоды. Основная причина такой сложности — ценность предлагаемых карт сильно зависит от того, что вы уже взяли, и того, что вам еще дадут. Вам нужно одновременно и учитывать набранные карты и угадать будущие пики.

     Как и маг, охотник может быть супер агрессивным или медленным и защитным. На стадии сборки колоды важно понять, что именно у вас собирается, чтобы не набрать запчастей от разных типов дек, которые не будут работать вместе. Ориентироваться можно по первым пикам. Если вас сразу же дали Eaglehorn Bow и к нему пару Explosive Trap, то это явный сигнал, чтобы отсиживаться в обороне и пулять абилкой. Если же вам сразу предлагают лепрогномов и качественных дешевых существ, то идите в агрессию.  Большинство хороших дек за ханта получаются быстрыми и агрессивными, поэтому не пытайтесь насильно собрать контроль, если карты для него прямо не суют в руки.

     Еще одна особенность охотника — тип существ “beast” или “зверь”. Хант ценит таких существ выше, чем другие классы, так как его спецкарты синергичны с бистами.

Вот основные карты охотника:

Unleash the Hounds / Спустить собак

Ключевая на данный момент карта охотника, которая неимоверно бесит абсолютно всех. Даже сама по себе она может натворить дел, а в сочетании с Starving Buzzard, Knife Juggler или Cult Master легко переворачивает стол. Это не говоря уже о всяких существах, которые бафают атаку. Наслаждайтесь, пока Близзард в очередной раз не переделали эту карту. Один из первых пиков.

Animal Companion / Питомец

Рандомность компенсируется высочайшим качеством существа за 3 маны, берется очень высоко.

Kill Command / Команда «Взять!»

Лучший директ демедж охотника, ведь у вас почти наверняка будет бист, чтобы ударить на 5. Убить толстое существо за 3 маны или дать 5 в лицо, великолепно.

Arcane Shot / Чародейский выстрел

Не такой крутой директ, как предыдущий, но все еще вполне играбельный. Средний пик.

Deadly Shot / Смертельный выстрел

С одной стороны, можем задешево убить жиробаса, с другой — становится бесполезным, если у оппонента куча мелочи. В деку брать не более 1-2 штук, пик чуть выше среднего.

Explosive Shot / Разрывной выстрел

Великолепный ремувал, один из лучших рар слотов охотника, в удачном случае можно разменять на 3 существа оппонента. Берется очень высоко.

Explosive Trap / Взрывная ловушка

Некоторые переоценивают эту карту, потому что видели, как она тащит в ранкеде, но на арене все несколько иначе. Во-первых, на арене у вас вряд ли будет 2 лука, которые перезаряжаются от этих трап. Во-вторых, в большинстве случаев вы будете хотеть ходить в атаку, захватив стол, в отличие от ранкеда, где на стол вам плевать. В итоге эта карта — средний пик или немного ниже среднего.

Freezing Trap / Морозная ловушка

Карта примерно такого же уровня, как и предыдущая ловушка. В отличие от взрывной ловушки, она может почти ничего не сделать в поздней игре, когда карт уже мало, а маны много, но зато в ранней игре она может выключить существо навсегда, если вы сможете закончить игру достаточно быстро.

Hunter’s Mark / Метка охотника

Забавный эффект, но маловато, чтобы занимать целую карту. Ниже среднего.

Multi-Shot / Залп

При удачном попадании меняется на 2 существа оппонента, немного выше среднего.

Snake Trap / Змеиная ловушка

Кажется очень круто, но на самом деле, почти никогда сильно не срабатывает. Ниже среднего.

Snipe / Снайперский выстрел

Просто плохая ловушка, сильно ниже среднего.

Tracking / Выслеживание

Многие ее недооценивают из-за того, что она сбрасывает 2 лишние карты навсегда, но суть в том, что хант почти никогда не сталкивается с проблемой кончившейся деки. Он либо быстро убивает оппонента, либо умирает сам. Трекинг позволяет выровнять манакурву в руке или найти решение для текущей ситуации на столе. Отличная карта, выше среднего.

Houndmaster / Псарь

Топ оф зе топ оф зе топ. Божественная карта, не забудьте только напикать к нему бистов. Первый пик, по крутости спорит за первое место с собаками.

Savannah Highmane / Высокогрив саванны

Лучшая карта, доступная охотнику в рарном слоте, берется над чем угодно. По крутизне сопоставим с Кэрном. И он сам, и его гиены — бисты, что дает пространство для маневра.

Scavenging Hyena / Гиена-падальщица

Даже если она не отожрется до гигантских размеров и не убьет оппонента за один ход, гиена заставить играть его вокруг себя, чтобы случайно не раскормить. Немного выше среднего.

Starving Buzzard / Голодный канюк

Сама по себе — плохая карта. В сочетании с другими бистами…  тоже. Очень редко вы сможете взять больше одной карты без специальных приемов, а сразу после этого половина классов шлепнет канюка бесплатно. Исключение — собаки. Ценность канюка напрямую привязана к количеству собак в деке. При нуле собак пропускайте, при одних собаках — средний пик, при 2 или больше — пикайте очень высоко.

Timber Wolf / Лесной волк

Просто сильно ниже среднего. Старайтесь не играть, если только у вас не набрана пачка собак.

Tundra Rhino / Тундровый люторог

Эффект очень сильный, но дороговато. Весьма средняя карта.

Misdirection / Перенаправление

Чтобы это ловушка сработала классно и убила оппоненты двух существ, нужно много условий — пустой стол с нашей стороны, больше одного существа у оппонента и немного удачи. На деле же эта ловушка обычно экономит нам немного хп ценой карты, что делает ее картой ниже среднего.

Eaglehorn Bow / Лук Орлиного рога

Даже если вы ни разу его не перезарядите, убить пару существ ценой 3х маны и нескольких хп — это неплохо. Если же еще сможете его зарядить, то просто сказка.

Gladiator’s Longbow / Длинный лук

Этот лук немного похуже предыдущего, хоть в нем и есть определенный смысл. Атака в 5 подразумевает, что мы пойдем с ним на больших существ со своей большой атакой, и тут абилка лука будет очень кстати. Тем не менее, 7 маны — это дороговато. Пик немного выше среднего.

Bestial Wrath / Звериный гнев

Казалось бы, неплохо, всего за 1 ману убить вражеское существо. Засада в том, что карту на это все равно придется потратить, да и бист не всегда есть на столе, к тому же, это займет атаку этого биста, что тоже — ценный ресурс. Ниже среднего.

Flare / Осветительная ракета

Классы, которые могут выставить против нас секреты: охотник, маг и иногда паладин. Сломав вражеский секрет за 1 ману без потери карты, вы можете получить значительное преимущество, а против других матчапов карту можно просто прокрутить. Средний пик.

Охотник: 19 комментариев

  1. Привет! А можно на эту страничку добавить перенаправление? Ну и пользуясь случаем можно спросить, стоит ли в принципе когда-нибудь ждать описание нейтральных рарок, эпиков и легендарок? Все-таки тоже немалая часть карт.

  2. Добавил. Если вы увидите, что я где-то еще пропустил карты, пожалуйста, напишите в комментариях.

  3. А где круш? Нет, очевидно, что ситуативно пикается и ниже среднего. Но некоторым может быть непонятно

    • Единственный раз, когда я сыграл 12-0 за ханта, я не вел запись) Надо будет это исправить.

  4. что ты думаешь по поводу тинетников? что бы ты взял тинетника или, например, Пета…»Взять»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *