Воин

     Воин на данный момент — почти самый слабый класс на арене и причина тому — его почти бесполезная классовая абилка. Конечно, она дает 2 хп в ход, что поможет нам продержаться чуть подольше, но арена — это формат не про хп, а про контроль стола. Подавляющее большинство партий на арене выигрывает тот, кто захватил стол, а абилка воина не делает со столом ровно ничего.

     Как же воины выходят из этого положения? Они используют оружие, чтобы получать преимущество по картам, компенсируя получаемый урон абилкой. В констрактед мы можем положить в деку столько оружия, сколько захотим, но на арене у нас такой возможности нет, и мы можем только надеяться на удачу в драфте. Вывод: воин в драфте берет оружие ОЧЕНЬ высоко, однако не стоит перегибать палку. Нам нужно соблюсти тонкий баланс между “достаточно оружия, чтобы прикрыть наших существ” и “вся рука забита оружием, а на стол поставить нечего”. Подгадать эту грань во время драфта довольно сложно, что делает воина сложным и слабым классом.

С оружия и начнем:

Fiery War Axe / Огненная секира

Прекрасное оружие воина, первый пик. Благодаря ему мы с самого начала партии меняем одну свою карту на два существа оппонента и захватываем стол.

Arcanite Reaper / Арканитовый жрец

Немного уступает предыдущему, но все еще великолепная карта. Сильно выше среднего.

Gorehowl / Кровавый вой

Очень крутое, но, к сожалению, редкое оружие на арене. Первый такой топор берите над чем угодно, второй берите очень низко. Обратите внимание, что абилка работает только при ударе по существу. Если вы захотите ударить героя, то оружие становится одноразовым.

Battle Rage / Боевая ярость

Великолепная карта, ведь она считает и героя тоже.  Если у вас будет ранен только герой, вы сможете прокрутить эту карту за 2 маны. Если ранены герой и одно существо — это уже куда лучше аналогов у других классов. Если же больше двух карт — то просто огонь, пик сильно выше среднего.

Brawl / Потасовка

Очень плохо, ведь мы хотим иметь на столе и своих существ тоже. Мы не можем специально не выставлять существ, заманивая оппонента в засаду, на арене это не работает. Тратить карту и 5 маны, чтобы сыграть в лотерею — плохая идея, старайтесь не брать вообще.

Charge / Рывок

И дорого, и эффект слабоват, и карты не стоит. Просто плохая карта.

Cleave / Рассекающий удар

Иногда шикарно снимает два ранних дропа оппонента, иногда бесполезно лежит в руке и бесит. В итоге — средний пик, больше одной лучше не брать.

Commanding Shout / Командирский крик

Всего за 2 маны и без потери карты мы получаем весьма приличный эффект. В случае ненадобности ее можно прокрутить за те же 2 маны. Карта выше среднего.

Execute / Казнь

Очень дешево снимает любое существо при условии, что нам есть, чем его пингануть. Трудность в том, что у воина зачастую нет мелочи, которую не жалко отдать. В итоге — средний пик, но больше двух штук лучше не брать.

Heroic Strike / Удар героя

4 дамага всего за 2 маны. Даже выгоднее маговского файербола. С другой стороны — стенки, заморозка, оружие в руке. Итог — карта немного выше среднего.

Inner Rage / Внутренняя ярость

Совершенно малюсенький эффект для целой карты. Сильно ниже среднего.

Mortal Strike / Смертельный удар

4 за 4 — это слабо, а для шести урона нужны специфические условия, которые есть далеко не всегда. Очень средненькая карта.

Rampage / Буйство

Баффы сами по себе — скользкая дорожка, ведущая к размену двух своих карт на одну карту оппонента, а баффы с условиями — совсем отстой. Сильно ниже среднего.

Shield Block / Блок щитом

Похилиться на 5 за 3 маны без потери карты — довольно круто. Вот только применение этой броне на арене мы вряд ли сможем найти, ведь единственная на текущий момент карта, работающая с армором, занимает эпик слот, так что это хил и только. Средний пик.

Shield Slam / Мощный удар щитом

А вот и та самая карта. Иногда получается ей сильно жахнуть и убить жиробаса всего за 1 ману, но обычно у нас нет кучи армора, и отдается эта карта весьма дешево. Средний пик.

Slam / Мощный удар

А вот это — просто великолепный директ урон вара. Пульнуть на 2 за 2 без потери карты — очень круто, пик сильно выше среднего.

Upgrade! / Улучшение

Даже если вы добавите +1 к уже надетому оружию, вы просто сделаете одну дополнительную атаку, потратив на это карту, что не дает преимущества по картам. Средний пик.

Whirlwind / Вихрь

Эффект слабый и обоюдоострый. Занимает целую карту. Ужасная карта, не берите ее.

Arathi Weaposmith / Оружейница Арати

Пожалуй, лучшее существо воина. Тушка 3\3 за 4 маны, да еще с такой классной абилкой — первый пик, если только вы не набрали уже пачку оружия.

Armorsmith / Мастер брони

Проблема Арморсмита заключается в том, что его легко убить без размена, и полученный армор вам этого не компенсирует. Ниже среднего.

Cruel taskmaster / Злой надсмотрщик

2\2 за 2 маны — не фонтан, но его абилка просто великолепна. Убивает чужих существ, бафает своих, активирует энрейдж, активирует казнь. Выше среднего.

Frothing Berserker / Разъяренный берсерк

Вряд ли можно найти рарную карту воина лучше, чем эта. Тут и так все понятно — существо с нечестно большими статами за 3 маны, первый пик.

Kor’Kron Elite / Кор’кронский воин

С одной стороны — отличный баланс статов, с другой — 3хп означает, что почти всегда он будет меняться 1 на 1. Чуть выше среднего.

Warsong Commander / Командир Песни Войны

2\3 за 3 маны — это ужасно, но абилка настолько сильна, что оппонент будет вынужден немедленно убить Коммандера, иначе бесконечные рывки его съедят. Лучше ставить эту карту не на третий ход, а попозже, когда у вас хватит маны еще и на существо, которое сразу побежит в атаку. Пик чуть выше среднего.

Grommash Hellscream /
Громмаш Адский Крик

Вряд ли у нас будет на арене много способов включить его энрейдж, кроме как сходить в атаку на существо, но и без этого легендарка весьма неплоха. Скорее всего, она просто разменяется на пару карт оппонента: для 8 маны эффект не ахти какой, но играть можно. Средний пик.

Воин: 7 комментариев

    • Мне кажется, это связано с тем, что люди совершенно не представляют, как играть варлоком на арене.

  1. А разве за вара не 2 основные тактики? 1ая — та, азы которой ты описал, а 2ая — значительно больше дрова. 2ая всё же проще для людей будет, и ценность карт во 2ой немного изменяется.

  2. Ты собираешься редактировать свои гайды? Просто уже Турнир и Приключение ввели — уж очень много вкусного на арене появилось. Особенно Вара в обиду не дали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *