Друид

Несколько общих принципов драфта друида:

— Сильный друид всегда получается медленным. Ну, может не всегда, но в 99 случаях из ста. Сильный друид медленно захватывает стол, получает преимущество по картам и затем сносит любое количество ХП. Это значит, что вы не берете лепрогномов и прочие 2\1 существа, не пытаетесь быстро снимать хп оппоненту вначале игры, теряя преимущество. Ключ к победе — контроль стола и преимущество по картам.

— Друид ценит спел дамаг. Это все равно не повод, чтобы играть Dalaran Mage или Kobold Geomancer, но наличие в деке свайпов и гневов сильно повышает ценность Azure Drake, Ogre Magi и Archmage.

Swipe / Размах

Лучшая карта друида. Сила деки друида зачастую определяется количеством надрафченных свайпов. Берете над любой другой картой все размахи, что дают.

Wrath / Гнев

Еще один очень эффективный и гибкий ремувал. Берется ОЧЕНЬ высоко, но размах лучше.

Starfire / Звездный огонь

Эта карта значительно уступает предыдущим двум, но все еще остается одной из лучших карт друида. Будьте осторожны, иногда друид получается чересчур медленным, и старфаеры начинают тащить вас на дно. Не жадничайте слишком сильно при драфте.

Claw / Коготь

Все еще неплохо, но берется ниже, чем предыдущие 3 карты. Средний пик.

Bite / Укус

4 за 4 — это мало, тем более, что у друида есть набор другого шикарного ремувала. Средняя или даже чуть ниже карта.

Healing Touch / Целебное касание

Хил на арене не актуален, карта ниже среднего, но не самая худшая, играть можно.

Mark of Nature / Знак Природы

Ужасная карта с высоким манакостом и слабым эффектом. Сильно ниже среднего.

Mark of the Wild / Знак дикой природы

Вот это уже получше, этим можно и поиграть, средний пик, но больше одной лучше не брать.

Moonfire / Лунный огонь

Мало! Ужасная карта.

Nourish / Дар природы

Вряд ли вы будете разгонять ей ману на арене, так что рассматривайте ее только как 3 карты за 5 маны, что вполне приемлемо, немного выше среднего.

Savagery / Дикость

Мало для карты. Пропускайте.

Soul of the Forest / Душа леса

Ценность этой карты определяется тем, что вы уже надрафтили. Если у вас много мелких дешевых существ, она хороша, но друид чаще основывается на одиночных средних и больших существах, что делает ее бесполезной. Просто представьте, сколько существ вы планируете иметь на столе в любой момент времени. Если 3+, то берите, если меньше, то отпускайте.

Starfall / Звездопад

Казалось бы, рар должен быть посильнее коммонов, но старфолл проигрывает и гневу, и размаху и старфаеру. Но играть все еще можно, средний пик.

Force of Nature / Сила природы

По сути это 6 распределенных демеджа за 6 маны, что само по себе вполне прилично. А еще можно закомбить ее с Главой культа, ревом, баффами или другими картами. Сильно выше среднего.

Savage Roar / Дикий рев

От шаманского блад ласта эту карту выгодно отличает маленький манакост и то, что она бафает и героя тоже. Несмотря на это, больше одной-двух штук лучше не брать. Выше среднего.

Power of the Wild / Сила дикой природы

Не то, чтобы всем картам карта, но выше среднего. На второй ход это существо 3\2, а в мидгейме она может перевернуть стол за счет второй абилки.

Innervate / Озарение и Wild Growth / Буйный рост

В большинстве случаев разгон по мане не окупает потерю карты, поэтому старайтесь избегать этих карт. Если же у вас явно тяжелая дека, и вы уверены, что не будете сидеть без карт, рассматривайте их, как средние пики.

Druid of the Claw / Друид когтя

Одно из лучших существ друида — толстое, гибкое, роскошный пятый пик, берется очень высоко.

Keeper of the Groove / Хранитель чащи

Лучшая рарка, доступная друиду, превосходный баланс статов и гибкости. Берется над чем угодно.

Ancient of Lore / Древо мудрости против Ancient of War / Древо войны

Обе эти карты часто ходят вместе, ставя новичков в ступор. Здесь нет никаких опций, дерево, берущее карты, всегда лучше дерева 5\10. Всегда. И вообще, это дерево лучше любого другого эпика, доступного друиду. Тем не менее, древо войны остается отличной картой, выше среднего.

Ironbark Protector / Сторожевое древо

Сильно переоцененная новичками карта. 8 маны — это дорого. 8 атаки — это больше, чем нужно, а 8 жизни — недостаточно за 8 маны. Средняя по силе карта.

Naturalize / Близость к природе

Нет и никогда. Дешевизна ремувала не оправдывает чудовищного штрафа.

Cenarius / Кенарий

Суммарные статы 9/12 за 9 маны, что очень хорошо. Что еще лучше — они разнесены по разным существам, что усложняет их уничтожение. Мало какая легендарка может с ним сравниться, очень сильный пик.

Вот пример удачно надрафченного друида

Друид: 11 комментариев

  1. Отличный гайд, хорош для арены, плюс в ранкеде новичку помогает разобраться с ценностью карт.

  2. Собрал колоду по рекомендациям указанным тут. В итоге 0-3. Гайд просто днище.

  3. «Это значит, что вы не берете лепрогномов и прочие 2\1 существа»
    а что насчет воргена со стелсом?

    • Ворген играбелен, так как его не атк просто убить нахаляву, но все равно он так себе карта.

  4. Хотелось бы увидеть описание если не всех, то хотя бы большей части карт и в какой ситуации их лучше использовать. Я новичек и много карт для меня остаются непонятными. Например гоблин-телохрантель или нага-целительница.

  5. Гнуме, рассказывай про новые карты плез, гвг столько карт вышло, сейчас еще новый патч, фаны ждут. Где ты?!

  6. Гнум, добавь пожалуйста актуальные карты в гайды, а то их полк уже появился. К тому же такие карты как Ancient of Lore, Keeper of the Groove, Force of Nature, сильно изменили свою ценность после изменений. (доктор, я пеньков не чувствую))
    С Уважением Анастасия)
    пы.сы. спасибо за уже сделанные гайды я вчера 10 побед сделала))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *