Шаман

     С шаманом все просто — пикаешь все сильные карты и тащишь. Или пикаешь плохие и не тащишь. Единственная деталь — шаман любит СПД.

Stormforged Axe / Топор бури

За 3 маны (да, именно три. не будьте наивными, приплюсовывайте перегрузку к манакосту сразу) и немного хп убить 3 ранних дропа оппонента. Топор на второй ход сразу выигрывает партию, в поздней игре — просто отличная карта. Очень высокий пик.

Doomhammer / Молот Рока

А этот топор сильно эпический и сильно слабее предыдущего. Дороговат-с и слабоват-с. Средний пик.

Ancestral Healing / Исцеление предков

Теоретически, можно что-то удачно отхилить, но почти все время она будет бесполезна, да и для карты маловато. Сильно ниже среднего.

Ancestral Spirit / Дух предков

Эта карта уже чуть получше, ведь мы можем бафнуть существо с баблом или предсмертным хрипом, но, во-первых, такого существа на столе может и не оказаться, во-вторых, в него можно получить сайленс. Немного ниже среднего.

Bloodlust / Жажда крови

У многих новичков аж слюна капает на бладласт, но нет, он не так хорош. Чтобы бладласт показал себя хорошо, нужна куча существ на столе, а такое бывает очень редко. Чуть ниже среднего.

Earth Shock / Земной шок

Отличный ремувал, кошмарит множество существ, которых без сайленса убить непросто. Выше среднего, но больше пары штук лучше не брать из-за узконаправленности карты.

Far Sight / Дальнее зрение

Многие спрашивают, как этой картой играть, и для чего она нужна? Никак и ни для чего. В ранкеде, может быть, что-нибудь с ней и придумают, а на арене просто никогда ее не берите.

Feral Spirit / Дух дикого волка

Одна из лучших редких карт шамана. Почти всегда разменивается на 2 существа оппонента в ранней игре. Очень высокий пик.

Forked Lightning / Раздвоенная молния

С одной стороны 2 по 2 за 3 маны — дороговато. С другой — ее можно бафнуть собственным тотемом. В итоге — весьма средняя карта, больше одной лучше не брать.

Frost Shock / Ледяной шок

В отличие от земного шока — плохая карта, ведь она не пробивает баблы и баффы. Сильно ниже среднего.

Hex / Сглаз

Лучший безусловный ремувал в игре, сильно-сильно выше среднего. Выше хекса берется только существо уровня йети.

Lava Burst / Выброс лавы

5 за 5 — это мало. Даже с учетом баффа СПД и того, что можно кинуть в голову — средняя карта.

Lightning Bolt / Молния

Вот это — совсем другое дело! Отличная карта, берется высоко.

Lightning Storm / Гроза

Еще одна сильнейшая рарка шамана. Вы прольете много слез, выбирая между штормом, волками и манатайдом.

Rockbiter Weapon / Камнедробитель

Дешево и… 3 дамага. Можно бафнуть существо, а можно — себя и танкануть любом. Особенно хорошо работает с windfury. Немного выше среднего.

Totemic Might / Сила тотемов

Даже если вам посчастливится собрать коллекцию тотемов и бафнуть их оптом, эту карту можно оценить как среднюю. В большинстве же случаев она не делает почти ничего.

Windfury / Неистовство ветра

Тратить 2 маны и карту на такой эффект? Воу-воу, полегче, следующий.

Dust Devil / Пыледемон

Ужасная карта, треть классов убьет ее абилкой на любой стадии игры. Даже на первый ход она не наделает дел, а позже — просто существо 3\1 за 3 маны. Не работает в 99% случаев ужасный пик.

Fire Elemental / Элементаль огня

Вот лучшая карта шамана. Она лучше любой другой карты, которые вам только могут с ней предложить. Вы берете элементалей в любом количестве, даже если их есть уже 5 штук. Сила шамана на арене определяется количеством элемов.

Flametongue Totem / Тотем языка пламени

Может дать сильное преимущество по картам, разменивая свою мелочь или тотемы на существ оппонента. С другой стороны — этот тотем очень уязвим. Немного выше среднего.

Earth Elemental / Элементаль земли

Давайте посмотрим на него внимательно: стенка 7\8 за 8 маны. Вроде бы, очень дорого и играть не нужно, но преимущество этого элема в том, что его можно пихнуть на пятый ход. Если у оппонента не окажется в руке мгновенного ответа на элема, то мы разменяем его на 2-3 карты оппонента. Если же окажется, он сильно отбросит нас назад из-за огромного манакоста элема. Тут как повезет. Карта чуть выше среднего.

Mana Tide Totem / Тотем прилива маны

Он, как минимум, успевает вытащить одну карту и вынуждает оппонента бросать все дела и срочно его убивать, иначе тотем в соло выиграет партию. Выше среднего.

Unbound Elemental / Вольный элементаль

2/4 за 3 маны — вполне приемлемо. Если вы сможете его бафнуть хотя бы раз — просто отлично. Но даже если не сможете — оппонент понятия не имеет, есть ли у вас перегрузка в руке, или нет, и будет бояться этого элема, сливая свои ресурсы на него в срочном порядке. Выше среднего.

Windspeaker / Говорящий с ветром

Так себе. Очень так себе. 3/3 за 4 маны — маловато, а абилка редко дает мощный эффект. Чуть ниже среднего.

Вот пример удачного шамана и еще один

Шаман: 8 комментариев

  1. К описанию карты возможно ошибка, возможно шутка:
    «Doomhammer / Молот Рока
    А этот топор сильно эпический и сильно слабее предыдущего. Дороговат-с и слабоват-с. Средний пик.»
    Все же хочется верить, что Думхаммер не топор, а молот. :)

  2. Шикарные советы. Respect.
    Играл на арене за все время раза 3 вроде. Доходил не дальше 3-го. Решил забить и играть в ранкед.
    Щас попробовал игрануть шаманом с учетом твоих советов и пораскинув мозгами сильно больше, чем делал до этого. В итоге с первого раза долетел до 8-го. 😀 😀 😀
    По ходу началась моя эра Арены. Теперь буду тренироваться и карабкаться до легендарного ключа.

  3. только грозу сейчас подняли до 3 маны + перегрузка 2=5 маны за масс урон. стоит ли?

  4. моя 1-я арена это такой цирк)) я начал пикать карты и не заметил как колода сформировалась и оказалось, что у меня не было карт за 4 маны вообще, зато пол колоды за 2 маны ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *